ЧЕРНОРУССИЯ LIGHT

Первичный геймплей на нашем проекте.

Мы постарались максимально аккуратно подходить к изменению ванильных настроек, поэтому окружающая среда, получаемый урон и другие параметры фактически остались в стандартных пределах. На карте вы найдете ТЗ "Надежда", место встречи всех игроков, где все продается максимально приближенное к ванили. Парковку где сможете купить или продать автомобиль, и поставить его в виртуальный гараж. Фермера, который скупает и продает все, что касается фермерских продуктов. Охотника, который отвечает за весь лут категории охота и рыбалка. Дилер, отвечающий за оборот канабиса и оборудования для его производства. Контрабандиста, продающего топовое оружие и обмундирование, которое руинится в разы медленнее чем те-же товары с ТЗ "Надежда".

К вторичному геймплею мы отнесли

АирДроп и Конвовй, которые спавнятся один раз за рестарт, и дополнительные локации Форт, Вышка, Лаборатория и Лабиринт. Скупщика, который скупает и продает редкие предметы и эксклюзивное оружие и обмундирование, а так же он открывает сюжетную линию связывая карту чернорусь с дополнительными локациями и редкими предметами, которые расскажут Вам историю нашей Черноруссии. Ну и что бы вам не было совсем просто, мы добавили психическое расстройство от любого взаимодействия с зомби и монстрами, алкоголизм, прокачка стамины, необходимость отдыхать, локальные зоны с холодом и жарой. Ну а кому и этого мало, остров скалистый объявляется PVP зоной, куда вы сможете рандомно попасть с помощью телепорта, и начать решать спорные вопросы тет-а-тет, никому не мешая и не подвергая опасности.

А теперь подробнее о механиках

При встрече с зомби, помимо ран и заражения, вы можете получить психическое расстройство, определить которое можно по посторонним звукам. Психичка так же зачисляется вам в плюс, если вы копаетесь в кишках мутантов, и разделываете трупы. Лечится психичка с помощью Галоперидола (убирает сразу 500 единиц психички), который спавнится в медичках, рыбалкой, сигаретами и алкоголем. Измерить уровень всех болезней вы можете с помощью тестера или определителя группы крови. При достижении психического расстройства до 2000 единиц, вы отправляетесь на берег.

Алкоголь. Возможно он стал причиной того, что мы выживаем в мире пост апокалипсиса и нас окружают зомби, так как кроме лечебного свойства, он наносит и вред. Если на экране что то мешает вам просматривать пространство, а автомат в руках дрожит, значит вы пьяны. Вывести алкоголь из крови можно с помощью активированного угля, физраствора или хорошего сна. Алкоголь выводится, пока отображается таблетка. При достижения алкоголя в крови до 2000 единиц, берег с нежностью встретит вас.

Атлетизм. Каждый выживший, начинающий свое выживание на наших серверах - дохлик, который не может пробежать и 200 метров не запыхавшись, а задержка дыхания вообще никуда не годится. Бегая, прыгая и лазая по лесенкам, вы будете быстро развиваться в физическом плане, и со временем, прокачав свой атлетизм до 100%, вас ни один зомби не догонит в дневное время. Вы спросите "а ночью?"... ночью лучше дома сидеть, так как зомби в ночное время сильнее и быстрее.

Один раз в рестарт (рестарт каждые 4 часа 0:00, 04:00, 08:00, 12:00, 16:00, 20:00) на картах появляется конвой и аирдроп. Берите побольше патронов с галоперидолом и возможно вы сможете уничтожить охрану ценного лута. Но главное не в луте, а в том, что вы станете обладателем карты доступа к дополнительным локациям. Вы можете продать эту карту другим игрокам, или самим попытать удачу.

Функция сна и отдыха.

Когда ваша энергия упадет ниже 20%, персонаж начинает зевать, если упадет ниже 10%, можете упасть в обморок, при 0% персонаж засыпает независимо ни от чего, за рулем или в бою.
Что бы не попасть в неприятную ситуацию, отсыпайтесь перед серьезными мероприятиями, сон днем восстановит до 50% энергии без костра, с костром до 75%. Ночью 80% без костра, и до 100% с костром. При использовании морфина, адреналина и pox, энергия падает в два раза быстрее. Помните, что сон на земле без костра, это причина получить простуду, позаботьтесь о медикаментах. Так же сон будет помогать вам протрезветь. Если у вас алкогольное опьянение, во время сна, вы трезвеете в три раза быстрее.
Если все же, у вас нет времени спать, можете воспользоваться стимуляторами, которые вы найдете на карте в шприцах, одна доза восстановит до 100% энергии. Так же вы можете найти шприц со снотворным, который снимет 100% энергии.
Так же поднять немного энергии вам поможет
- Кола: +25% энергии
- Пипси: +20% энергии
- Фронта: + 15% энергии
- Спайт: +10% энергии
- Квасс: +5% энергии, но даст алкогольное опьянение

Аномальные зоны

Бежишь себе такой спокойно, лутаешься.. и тут БАЦ!!!!! Здоровье падает, градусник красный, 6 минут... ёмаё, какого черта ты опять на берегу. Да, Да, на карте появились локальные зоны пониженной и повышенной температуры, обозначенные голубым и пурпурным туманом. Время выживания в этих зонах составляет от 6 до 8 минут, если не предпринять никаких дополнительных действий. Есть факторы, которые могут вам как помочь, так и навредить. К примеру хорошо утеплённый костюм, поможет в холодной зоне, но в горячей зоне будет очень жарко, и наоборот. Используйте все доступные средства для прохождения этих зон.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛОКАЦИИ

Скупщик

Лутаясь по деревням и городам, вы можете найти редкие предметы, эти предметы были украдены мародёрами у дедушки скупщика во время всеобщей эвакуации и скорби. Cкупщик очень ценит светлую память своего дедушки, который даже став зомби защищал своего внука, и поэтому Скупщик скупает все, что связанно с историей его семьи за очень большие деньги. Вы можете продать эти предметы скупщику. Так же у Скупщика есть эксклюзивное оружие и амуниция. Найти скупщика Вы сможете только в его домах, которые построены по фотографиям деда по всей карте. По фото вы поймете какой дом искать. Но будьте осторожны, путь к скупщику таит в себе много ловушек и опасностей, а сам скупщик, каждые 4 часа меняет свою локацию. Запоминайте где бывает скупщик, так как это только начало длиной истории, про самого скупщика и его дедушку (изменено)

Локация 1 "Морской Форт".
Попасть в Форт вы сможете только по синей ключ-карте, открыв дверь в подвале на "Тисах" и воспользовавшись телепортом . После активации, дверь автоматически закроется через 10 секунд. Попав в форт, будьте осторожными, вас будут ждать зомби, монстры, патруль из двух ботов и дикий холод. Уничтожив всех и обыскав локацию, помимо ценного лута, вы найдете телепортер для возврата на большую землю. Если вам улыбнется удача, в одном из патрулей вы найдете ключ-карту для доступа на вторую локацию. Для получения максимального удовольствия от игрового процесса, просим вас включить громкость музыки на 50%
Локация 2 "Нефтяная вышка".

Попасть на вышку вы сможете по ключ карте зеленого цвета из электрической подстанции около военной части в Зеленогорске. На нефтяной вышке вас будут ждать монстры, двойной патруль и сюрприз в виде турелей на вышках (пройти мимо сложно, но можно), темнота и биологическая опасность. Так что ПНВ и противогаз вам будут необходимы так же, как и грелки для обогрева на первой локации. Напоминаем, что для получения максимального удовольствия от игрового процесса, просим вас включить громкость музыки на 50%

Крафты новых блюд:

1. Отвар из ягод - Ягоды Бузины (6),Ягоды Шиповника (6)
2. Кофе - Пачка растворимого кофе (2)
3. Компот - Яблоко (3) - Груша (3) - Слива (3)
4. Молоко - Пачка сухого молока (1)
5. Овощной суп - Очищенный картофель(3), Зелёный перец (2),Помидор (2), Цуккини (2)
6. Рисовая каша - Пачка риса (1)
7. Уха Морская - Филе скумбрии (1), Очищенный картофель (1), Зелёный перец (2), Помидор (2), Цуккини (2)
8. Уха Речная - Филе карпа (1), Очищенный картофель (1), Зелёный перец (2), Помидор (2), Цуккини (2)
9. Грибной суп - 4 гриба на выбор, Очищенный картофель (2 шт.)
10. Мясной суп - Кусок кролика (2), Кусок говядины (1), Очищенный картофель (1)
11. Чай - Пачка чая (1),
12. Бульон - Кусок курицы (2), Кроличья лапка (2), Очищенный картофель (2)

Лечение с помощью продуктов
1. Отвар от простуды и восстановление крови.
2. Бульон от простуды
3. Уха морская от пищевого отравления
4. Уха речная от пищевого отравления
5. Грибной суп лечит от Холеры, Сальмонеллы и Простуды
6. Горячее молоко лечит от простуды (изменено)
[2:04]

Вниманию всех выживших !!! На карте черноруссия появились зоны с биологической опасностью, обозначенные белым туманом. При входе в эту зону, у вас сначала появится значок противогаза сигнализирующий об опасности, и через 15-20 секунд, если вы не наденете противогаз, вы будете заражены, о чем вы узнаете по значку "биологическая опасность". Скорость заражения 4 агента в секунду. При достижении 2000 агентов отправляетесь на берег. В лечении от биологического заражения вам поможет Антидот, являющийся единственным средством для лечения. (Покупайте антидот только у проверенных поставщиков!!!). Один укол антидота, снимает 500 агентов. Для безопасного посещения этих зон используйте противогаз. Полный комплект химической защиты не требуется. Всем хорошей игры.

Срочное сообщение всем выжившими!!!! На горе "Высокий Камень", между Пуста и Могилевка, местными жителями найден бункер с аномалией телепортации. К сожалению доступ к аномалии возможен только по желтой ключ-карте. Как рассказал один старик, что между военными, когда-то ходили слухи, что по желтой карте был доступ в тайный лабиринт, где проходили испытания с вирусами, и экспериментальным оружием. В лабиринте местами прохладно, а местами тепло. Из за вируса, в лабиринте нет зомби, кроме охраны кейсов с экспериментальным оружием и ценными предметами.. порой очень ценными.

Ящики можно открыть с помощью отмычки, плоскогубцев или ножовки, одного предмета хватит на открытие 5 ящиков. Всего в лабиринте 10 армейский кейсов. Войти в лабиринт можно только через телепорт, который доставит вас в три разных места в лабиринте, а выйти из него можно только через один... наверное... может быть. По крайней мере никто не знаком с тем, кто вышел живым из лабиринта. Есть только свидетели с берега, да и то они заикаются, а их рассказы пестрят противоречиями. Одни говорят, что прошли часть лабиринта в одиночку, другие скорбят по потерянным в лабиринте друзьям. Желтую карту при желании можно найти в ящика из схронах. Координаты схронов передаются по рации на волне 102,5. Оператор сначала передаст тестовые сообщение, а потом координаты схронов. Передачу слышно у вышки на горе Лесной Хребет, один раз за рестарт.

По вашим просьбам, остров скалистый объявляется зоной ПВП. Попасть на остров можно через телепорт из полицайки около "Березино". Телепорт находится на первом этаже, и он телепортирует игроков в 20 разных точек на острове скалистый. Между точками от 100 до 300 метров. За убийства игроков на острове скалистый игроки не несут наказания. Если Вам надо по каким то делам оказаться на острове "Скалистый", выполняя миссию, квест или вскрыть там аирдроп, просим Вас надевать голубой баллистический шлем с буквами "AN", который будет символизировать ваше мирное пребывание на острове скалистый.