Кодекс проекта

Начиная играть на наших серверах, вы соглашаетесь с каждым пунктом данного кодекса и обязуетесь не нарушать его.
1. Общие правила.

1.1 Администрация проекта Dead Silence может в любое время поменять и дополнить список данного кодекса согласно новым реалиями игры уведомив игроков в канале "Новости проекта".
1.2 Администрация проекта имеет право заблокировать ваш аккаунт за нарушение пунктов данного кодекса.
1.3 Администрация проекта не возмещает лут потерянный при отсутствии видео-откатов.
1.3 На нашем проекте ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1.3.1. Дискредитация и оскорбление админского состава.
1.3.2. Неадекватное или агрессивное действие по отношению к другим игрокам на серверах и в дискорде. Агрессивное/навязчивое общение в голосовых или текстовых чатах в состоянии алкогольного или любого другого опьянения. Наказание: незамедлительный мут на 12 часов при первом случае, 24 часа втором, 48 третьем и каждом следующем случае.
1.3.3. Дестабилизировать работу серверов, создавать лаги/баги/краши, посредством использования известных средств и читов.
1.3.4. Лжесвидетельствовать против игроков или подделывать улики/доказательства против них.
1.3.5. Играть с мульти-аккаунтами.
1.3.6. Рекламировать проект Dead Silence и его сервера на сторонних ресурсах (Сайты/Группы/Сервера) без разрешения Администрации.
1.3.7. Рекламировать сторонние ресурсы (Сайты/Группы/Сервера) как в общие чаты так и в личные сообщения участникам проекта Dead Silence.
1.3.8. Нечитаемые ники состоящие из набора символов, ники схожие с никами администрации и модераторами, ники оскорбительного характера и нецензурные слова, ник Survivor.
1.3.9. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, а так же любых других символов способных нанести моральный вред другим игрокам.
1.4. Рассмотрения претензий по любым багам с ТС, только при наличии видео-отката.
1.5. Администрация имеет право исключить с сервера/групп ВК/Дискорда любого участника, если сочтёт его действия или высказывания потенциальной угрозой для проекта.

2. Кодекс чести игрока.

2.1 Запрещено использование любых видов ЧИТОВ и дополнительных программных обеспечений для игры на наших серверах.
2.2 Запрещено использование любых багов, ошибок и недоработок.
2.3 Запрещено изменять/дополнять/удалять части клиентских модов проекта Dead Silence.
2.4 При обнаружении ошибок программного обеспечения игры, просьба к игрокам сообщить об этом администрации сервера посредством создания тикета.
2.5 Запрещено использование бага ДЮП. Если же дюп произошёл ненамеренно, из за краша сервера или отключения интернета вы должны сообщить об этом администрации.
2.6 Запрещён любой вид фарма, как то уничтожение или вынос лута из объектов спавна, с целью ожидания респавна нового лута.
2.7 Запрещены убийства, нападений и любое причинение вреда другим игрокам проекта, на серверах с пометкой PVE.
2.8 Запрещается рейд баз игроков. на серверах с пометкой PVE.
2.9 Расстрел и любое повреждение имущества на закрытых базах запрещён.
2.10 Запрещено воровство и уничтожение имущества, на серверах с пометкой PVE.
2.11 При любых агрессивных действиях против вас и вашего имущества, вы можете дать отпор безнаказанно, при условии предоставления видео доказательств.
2.12 Запрещено любое вмешательство в выполнение миссий и зачистку хеликрашей и других ивентов, если её уже выполняют другие игроки, без согласования с игроком.
2.13 Игровой ник должен быть полностью идентичным с ником в нашем Дискорде.
2.14 Запрещается оказывать любую "авансовую" помощь игрокам. Если вы оказываете помощь, она должна быть добровольной и без каких-бы то ни было обязательств для других игроков.
2.16 На всех картах проекта, для аирдропов, конвоя, хеликрашей, трейнкрашей и миссий по рациям действует правило первого выстрела. Независимо от того, кто и что написал в чате/дискорде "на конвое", "конвой мой", "уже лутаю", кто первый произвел выстрел того и ивент. Для понимания состояния ивента, следите за сообщениями об ивенте. Правило первого выстрела введено с целью упорядочивания получения ивента, и исключения "брони" оного. Так же игрок не обязан отписываться в чат, что уже реально доехал до ивента и произвел первый выстрел, но это может быть хорошим тоном. Другие игроки должны понимать, что если кто-то в чате отписался, что он якобы на конвое, рядом с конвоем или уже произвел первый выстрел, это не факт того, что игрок уже добрался до ивента и лутает его.

3. Правила общения на проекте в чатах.

3.1 Запрещено публичное оскорбление других игроков и администрации сервера.
3.2 Запрещено разжигать межнациональные розни, дискриминация и унижение других игроков по расовым, национальным, половым, религиозным , умственным и другим признакам.
3.3 Запрещены изображения, ники и высказывания непристойного содержания и экстремистские символики, ЛГБТ и прочих.
3.4 Запрещён любой вид флуда и спама.
3.5 В письменном чате игры и в группе Дискорда запрещается употреблять ругательства, нецензурные слова, оскорбления, матерные слова в любом виде и на любом языке.
3.6 Запрещены провокации любого вида и характера.
3.7 Запрещается на всех серверах проекта DS организовывать РП группировки, влияющие на игровой процесс других игроков. РП разрешен только для тематических кланов с согласия администрации. Если игрок согласен отиграть РП моменты, РП развивается, если игрок не согласен отиграть РП, РП не навязывается, и общение проходит согласно обычным правилам.
3.8 Категорически запрещается прикалываться и стебаться над другими игроками, даже если вы в одной группировке.

4. Торговая зона и торговцы.

4.1 Торговая зона – это территория в радиусе 100 метров от центра ТОРГОВОЙ ЗОНЫ .
4.2 В ТЗ запрещено наносить вред транспортным посредством тарана.
4.3 В ТЗ запрещено любое воровство лута, слив топлива с ТС, воровство лута из ТС.
4.4 Запрещен угон ТС, даже если оно открыто с ТЗ.
4.5 Запрещено мешать продаже/покупке техники, посредством размещения посторонних предметов на месте спавна техники.
4.6 В ТЗ запрещается мусорить и оставлять ненужный лут.
4.7 Запрещен любой вид продажи в глобальном чате, используйте специальный канал в нашем Дискорде "комиссионка".
4.8 На трейде запрещено включать музыку на магнитофонах, в машинах или через микрофон.
4.9 Автомобили оставленные на ТЗ больше, чем на 12 часов будут переносится на штрафстоянку администрацией без предупреждения.
4.10. На всех торговых зонах и трейдерах, в радиусе 1000 метрах от них, и в радиусе 500 метров от переходах на другие карты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать грядки и модовые теплицы.

5. Правила постройки и регистрации баз.

5.1 На проекте разрешается постройка индивидуальной базы, размер которой не должен быть более 12 оснований фундамента (3*4), второй этаж не должен выходить за пределы фундамента, и высотой 2х этажей, либо 23 трех элементов ванильного забора, либо 3 модовые двери на 1 занимаемый дом. Игрок может иметь только одну зарегистрированную базу с флагом на сервере в связке серверов. Переезд и перенос базы на другой сервер осуществляется силами игрока без привлечения администрации. Новый флаг при переезде не выдается.
5.2 Базы кланов и группировок согласовываются с администрацией, и могут создаваться как из модовых элементов, так и из комбинации ванильных построек.
5.3 Запрещена любая застройка военных и муниципальных зданий, как то школа, больницы, отделы полиции, почта, офисные здания промышленных зон.
5.4 Запрещено любое строительство 2000 м в радиусе ТЗ, 1000 м военных баз, 500м от торговцев, для карты Черноруссия и Deerisle, и 1000 м в радиусе от ТЗ, 500 м от военных баз и торговцев на Намальске, Ливонии и Такистане. Расстояние считается от забота ТЗ или военной базы. Расстояние до базы другого игрока не менее 1000 метров.
5.5 Запрещено строительство вышек выше 3х этажей и не более 4 вышек на одной базе. Элемент вышки так же считается элементом забора, суммарное количество элементов забора и вышек не должна превышать 23 шт.
5.6 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА застройка точек спавна транспорта в радиусе 15 метров.
5.7 Запрещена застройка бензоколонок и прилегающей к ним территории.
5.8 Запрещена застройка источников воды и озёр.
5.9 Запрещено любое строительство и установка вещей на дорогах всех категорий, в том числе тропинок, тротуаров, арок.
5.10 Запрещена расстановка контейнеров с кодовыми замками вне баз.
5.11 При наличии большого автопарка у игрока, игрок обязан держать все автомобили в виртуальном гараже, за исключением одного, который он эксплуатирует в данный момент.
5.12 Все базы и сооружения созданные без согласования с администрацией, либо нарушающие данные правила, будут удалены без предупреждения в момент обнаружения. Восстановление вещей и транспорта в данном случае не предусмотрено.
5.13. Регистрация и пролонгация баз проходит в соответствующем дискорд канале, и является обязательной для игроков на всех серверах.
5.14 Если Вы прочитали все правила и готовы к строительству, согласуйте место постройки будущей базы с администрацией, пройдите регистрацию и получите на выбор флаг. По окончанию стройки базы, и торжественного поднятия флага.
5.15. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО устанавливать один в один палатки, тенты, навесы и прочие предметы с целью увеличения слотов. Обнаруженные нарушения будут удаляться незамедлительно, без предупреждения и восстановления потерянного лута.
5.16 Запрещается складывать лут / устанавливать карлок / парковать другие машины, в местах спавна автомобилей. С ванильными авто правило только одно - кто первый принес необходимые запчасти и смог уехать - машина его. Никакой брони / резерва и прочих действий с ванильными авто на их месте спавна нет.
5.17. Для правильного баланса спавна автомобилей, если на базе игрока флаг опускается на 2/4 (отсутствие игрока на базе от 10 дней), все ванильные машины удаляются. При полном опускании флага база удаляется полностью. Машины, лут и вещи с удаленных баз не восстанавливаются.
5.18. Каждое первое число месяца игрок самостоятельно должен запросить пролонгацию базы. При регистрации указывайте тип базы, до 2х человек Частная, до 5 человек Группировка,
Пролонгация баз происходит с 1 по 5 число каждого месяца, удаление баз не прошедших пролонгацию 10го числа каждого месяца

Для перехода на новую строчку удерживайте Shift и нажмите Enter
Для облегчения работы со скриншотами, рекомендуем установить на компьютер программу LightShot.

Для регистрации базы, заполните соответствующую форму в канале вашего сервера, и ожидайте подтверждения.

6. Донатные покупки на проекте

6.1. Донатные покупки на проекте, являются добровольным пожертвованием денежных средств на развитие и поддержание серверов проекта. В покупке донатных вещей и техники игроку может быть отказано без объяснения причины.
6.2 Любая донатная покупка возврату и обмену на другие предметы не подлежит, и выдается только оплатившему ее игроку
6.3. Продавать игрокам или трейдерам донатную технику, предметы, валюту как за реальные так и игровые деньги запрещается.
6.4 При уничтожении техники, восстановление происходит только с действующей страховкой и только ее владельцу при заявлении владельца, желательно при наличии самой убитой или утопленной техники.
6.5 Страховка и компенсация за лут распространяется только на владельца застрахованной техники или предмета.
6.6 В случае, если владелец техники решил передать ключ от донатной техники другому игроку, то ответственность за нее все равно несет владелец техники.
6.7 Донатную технику и вещи выигранные в ивентах возможно страховать до ближайшего вайпа, при условии, что организатор предоставил администрации полную информацию об ивенте, призах и выигравших.
6.8 После вайпа техника восстанавливается только с действующей страховкой и только ее владельцу.
6.9 При дарении донатной техники, вещей и других застрахованных игровых ценностей другому игроку действующая страховка аннулируется.
6.10 На купленные в подарок вещи и технику действует стандартная страховка. Владельцем является тот кому купили в подарок.
6.11 Запрещается передавать донатные предметы другим игрокам. В случае передачи донатных предметов другим игрокам, и последующей потери/порчи/уничтожени этих предметов, они удаляются из реестра донатных вещей. Последующая выдача этих предметов невозможна.

7. Права и обязанности администраторов и модераторов.

7.1. Администраторам и модераторам категорически запрещается:
7.1.1. Влиять и/или вмешиваться, а так-же усложнять и/или упрощать геймплей игроков, кроме случаем, когда проходят ивенты, спецоперации и миссии, тест локаций и прочие настройки территорий, в которых случайно оказались игроки.
7.1.2. Производить починку или ремонт вещей, автомобилей, оружия и прочего снаряжения, за исключением донатных вещей, а так же уничтоженных вещей, урон которые получили в результате бага/фриза или других игроков. Исключением наличие видеооткат от игрока, где отчетливо видео баг/фриз.
7.1.3. Спавнить игрокам любые предметы и лекарства, за исключением восстановления предметов после багов/фризов (при наличии видео-отката) и результата умышленного действия других игроков.
7.1.4. Телепортировать игроков к месту гибели персонажа, кроме случаем, когда проходят ивенты или игрок был убит другим игроком, в других случаях телепортация разрешена только если игроку грозит потеря ценного донатного лута.
7.1.5. Бан игрока за нарушение настоящих правил, возможен только по решению минимум 2х администраторов, и только тогда, когда игрок нарушивший правила, не идет на контакт с администрацией.

8. Методы наказания на проекте Dead Silence.

8.1 За мелкие нарушения, которые не понесли вреда другим игрокам - Предупреждение.
8.2 За воровство автомобилей, вещей из автомобилей - персональный вайп персонажа нарушителя/ перманентная блокировка на проекте.
8.3 За сквернословие и матерные выражения в чатах - 7-ми дневный мут.
8.4 За оскорбление администрации - перманентная блокировка на проекте.
8.5 За рейд базы - перманентная блокировка на проекте.
8.6 За преднамеренное убийство игрока - перманентная блокировка на проекте.
8.7 При получении 3 предупреждений - перманентная блокировка на проекте.

Метод наказания может отличаться от данного списка в зависимости от ситуации.
Администрация проекта понимает, что ситуации бывают абсолютно разные, поэтому рассматривает каждую индивидуально. Наказание может быть изменено как в более мягкую, так и в более жесткую стороны, в зависимости от результатов беседы с нарушителем.

Администрация проекта понимает, что ситуации бывают абсолютно разные, поэтому рассматривает каждую индивидуально. Наказание может быть изменено как в более мягкую, так и в более жесткую стороны, в зависимости от результатов беседы с нарушителем.
9. Правила для стримеров на проекте Dead Silence

Каждый стример должен понимать, что его комментарии и обсуждения во время стрима, выбранный геймплей и его поведение могут как положительно, так и крайне отрицательно сказаться на репутации проекта.
Во время стрима запрещается:
9.1.1. Нецензурно выражаться на любых языках мира.
9.1.2. Использовать оскорбительные выражения ЛЮБОГО характера к участникам, тимейтам, друзьям и зрителям
9.1.3. Стебаться и/или прикалываться над игроками, участниками стрима, зрителями
9.1.4. Обсуждение политических, религиозных и прочих спорных тем, даже в гипотетическом ключе.
9.1.5. Упоминание любых других проектов и их администраторов, как в рекламном, так и в хулительном ключе.
Стример обязан:
9.1.6. Строго соблюдать правила 9.1.1 - 9.1.4, и этикет общения.
9.1.7. Избегать любых конфликтных и/или спорных тем и ситуаций, вплоть до прекращении трансляции.
9.1.8. Вести общение в отдельно выделенном канале. При входе в любой голосовой канал, предупреждать участников, что идет прямая трансляция.
9.1.9. В случае если самим стримером или участниками стрима нарушен один из пунктов 9.1.1 - 9.1.4, стример должен прекратить трансляцию, и удалить стрим со своего канала.

10. Покупка предметов за кристаллы на https://daed-silence.wargm.ru/

Магазин за кристаллы и кредиты https://daed-silence.wargm.ru/
Голосуя за наш проект и покупая предметы за кристаллы, считается, что игрок ознакомлен с данным правилами и полностью с ними согласен.
1. Каждый игрок может голосовать за наш проект на сайте wargm и получать за голосования кристаллы. Кристаллы накопленные на других проектах не принимаются.
2. За накопленные кристаллы, игрок может приобрести предметы из наличия в магазине.
3. С целью экономии средств игроков, наш проект предлагает не приобретать премиум аккаунт на сайте wargm, а обменивать накопленные кристаллы на каждом сервере на нашу внутри-проектную валюту "гренки". Одна гренка равна одному кристаллу или одному кредиту. Купленные гренки на кристаллы или кредиты не меняются, и могут быть объедены.
4. Предметы выдаются исключительно только на ник, который указан при покупке предметов в магазине wargm.ru. Для получения предмета, необходимо создать тикет и ожидать ответ администратора.
5. Если вы хотите купить предмет за гренки, купите необходимое количество гренок (даже с разных серверов проекта), и в тикете сообщите какой предмет вы покупаете и укажите ссылкув дискорд канале на покупку гренок.
6. Выдача предметов, которых нет в наличии или если они закончились в магазине невозможна.
7. Предметы выданные за кристаллы или гренки сохраняются до ближайшего вайпа. Предмет может быть выдан после вайпа, если он приобретен не более чем за 20 дней до вайпа.
5. Уничтоженные или потерянные предметы, приобретенные за кристаллы и гренки не восстанавливаются.
6. Предметы купленные за кристаллы и гренки могут быть проданы за игровую валюту или подарены другому игроку проекта без уведомления администрации.

11. Автомобили на проекте

11.0 Под транспортным средством (ТС), подразумевается все, что ездит, плавает и летает.
11.1 Запрещён угон любого ТС из списка модовых автомобилей, независимо от того, установлен на нем карлок или нет.
11.2 Запрещено любое повреждение и уничтожение закрытых и открытых на ключ ТС в любых точках карты, на всех серверах.
11.3 Запрещается оставлять более чем на 2 рестарта ТС на точках спавна ТС на карте.
11.4 Запрещается оставлять ТС в областях запрета строительства на всех картах. Если ТС стоит в этой области, а владельца ТС нет онлайн, ТС отправляется на штраф стоянку.
11.5 Запрещается устанавливать карлок на ванильные автомобили на точках спавна, с целью "бронь", "пока поищу запчасти", "заберу через 5 мин". Если вы установили карлок на ванильный автомобиль на точке спавна, вы обязаны его тут же отогнать в другое место и в это же время на расстояние более 200 метров от точки спавна. Если администрация проекта найдет закрытый на карлок атомобиль на точке спавна или рядом с ней, не способный для передвижения из за отсутствия запчастей, он будет удален.
11.6. Если вы нашли открытый ванильный автомобиль, но в нём имеется лут, вы можете спросить в общий игровой чат или чат Дискорда сервера о том, чей это автомобиль. Если в течении 3 часов реального времени хозяин данного ТС не нашёлся, вы можете забрать ванильный автомобиль. Данный пункт касается только ванильных автомобилей находящихся на всей территории карты. Использование ванильных автомобилей, припаркованных на ТЗ или парковке приравнивается к угону ТС.
11.7 ТС находящиеся на ТЗ или Парковке после 00 по МСК часов, без владельца онлайн, будут отправлены на Штрафстоянку
11.8 При покупке ТС, каждому автомобилю присваивается индивидуальный CarID. Данный карайди меняется при переупаковки ТС ключом, или при переносе ТС на другой сервер. Владелец обязан помнить актуальный карайди своего автомобиля.
11.9 При потере или угоне ТС, создайте тикет и укажите карайди вашего ТС. ЗАЯВКИ БЕЗ КАРАЙДИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ !!!!
11.10. Запрещена продажа трейдерам модовых ТС купленных за донат. Донатные ТС проданные трейдерам (карайди поможет узнать) удаляются из списка доната и более не восстанавливаются.
11.11 Ванильные автомобили, оставленные в полях, лесах или селениях без движения более 5 дней удаляются на месте.
11.12 Запрещено хранение упакованных ТС в инвентаре . Ключ для упаковки ТС предназначен исключительно для упаковки ТС для перехода на другую карту, а не для коллекции квитанций. Квитанции на ТС утерянные с ТС или во время смерти персонажа НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ !!! Машины упакованные в квитанции так же не могут переносить лут между серверами, просим вас учесть это при переходе с сервера на сервер.
11.13 Если ваше ТС простоял на карте более 10 дней без движения, ТС может быть отправлен на аукцион, и если вы участвуете в торгахх, то на общих правилах. Если вы не смогли перебить ставку своего ТС, и его приобрел другой игрок, ТС не восстанавливается. Если ТС был из категории плейап предметов, ТС восстанавливается со списанием 3х страховок. Используйте виртуальный гараж во избежание недоразумений.
11.14 Найденные на всех картах аксессуары и предметы для тюнинга ТС принадлежат нашедшему, независимо от того, есть в них лут или нет